Короткобазные краны XCMG


 


0
Короткобазный кран XCR35_v2

В наличии

Длина телескопической стрелы, м: 10,8
Класс грузоподъёмности, т: 35
Максимальная высота подъёма, м: 51
Габаритные размеры, мм: 12998×2980×3980
Колесная формула: 4x4x4


0
Короткобазный кран XCR55L4_S

В наличии

Длина телескопической стрелы, м: 36,5
Класс грузоподъёмности, т: 55
Максимальная высота подъёма, м: 49,6
Габаритные размеры, мм: 13762×3000×3590


0
Короткобазный кран XCR55L5_S

В наличии

Длина телескопической стрелы, м: 43,6
Класс грузоподъёмности, т: 55
Максимальная высота подъёма, м: 57,1
Габаритные размеры, мм: 13762×3000×3590
Колесная формула: 4x4x4


0
Короткобазный кран XCR70S

В наличии

Длина телескопической стрелы, м: 45
Класс грузоподъёмности, т: 70
Максимальная высота подъёма, м: 61
Габаритные размеры, мм: 14354×3280×3590
Колесная формула: 4x4x4


0
Короткобазный кран XCR90

В наличии

Длина телескопической стрелы, м: 48
Класс грузоподъёмности, т: 90
Максимальная высота подъёма, м: 63,1
Колесная формула: 4x4x4


0
Короткобазный кран XCR120E

В наличии

Длина телескопической стрелы, м: 10,1
Класс грузоподъёмности, т: 120
Максимальная высота подъёма, м: 64,8
Габаритные размеры, мм: 15580×3490×3980
Колесная формула: 4x4x4

 

Вседорожные краны обладают сверхвысокой маневренностью и проходимостью в связи с использованием колёс большого диаметра, полным приводом и возможностью использования хода «след в след» или «крабового хода». При этом их активно применяют при необходимости проведения работ в ограниченных по области и высоте пространствах, а также в ряде случаев могут использоваться как замена гусеничных кранов, так как могут перемещаться с грузом и работать без аутригеров. Применение самых современных компонентов и решений при производстве, обеспечивают в самоходных внедорожных кранах на пневмоходу, отличные эксплуатационные и грузовысотные характеристики и надёжность при работе короткобазных кранов серии RT.

На самоходный короткобазный кран XCMG устанавливают основные элементы и узлы мировых лидеров в области изготовления комплектующих:

  • Двигателем Cummins с электронным управлением (соответствует нормам выбросов Tier Ⅲ);
  • Автоматической коробкой передач ZF (производство Германия);
  • Мостами KESSLER (производство Германия) передний мост с жестким креплением, задний качающийся мост с гидравлической подвеской (цилиндр задней подвески блокируется для перемещения с грузом);
  • Передней и задней осью с независимым управлением, доступны режимы «краб» «след в след»;
  • Основными компонентами гидравлической системы производства компании Rexroth (Германия);
  • Поворотным кругом и рамой, изготовленной из мелкозернистой высокопрочной, стали с высокими антикоррозионными свойствами;
  • Стрелой, состоящей из одной базовой и нескольких секций, выполненной из высокопрочной конструкционной стали с овоидным поперечным сечением, оптимально рассчитанной для устойчивости к нагрузке при скручивании. Двухцилиндровая система телескопирования для синхронного и последовательного телескопирования. Телескопическая стрела опционально комплектуется гуськом.